Согласно статистическим данным, многие россияне занимаются ремонтом автомобиля собственными руками. При этом затрачивается минимальное количество времени, сил и набор инструментария. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в заднем редукторе Рено Дастер, необходимо лишь выполнять действия согласно пошаговой инструкции пользователя.

Как продлить срок эксплуатации редуктора?

Замена масла в редукторе Рено Дастер должна происходить каждые 50 тысяч километров. При этом важно соблюдать элементарные правила техники безопасности при работе – выключить зажигание транспортного средства и дать автомобилю остыть. Для того чтобы продлить срок эксплуатации редуктора системы необходимо использовать только качественную смазку известных и проверенных торговых марок. Прежде всего следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Сертифицированная продукция;
  • Вязкость и густота смазки;
  • Цвет масла;
  • Прозрачность трансмиссионной жидкости;
  • Качество смазочного вещества и представленная торговая марка, которая зарекомендовала себя на рынке.

Масло в системе редуктора выполняет важную роль – предотвращает износ деталей раздатника, тем самым продлевая срок его эксплуатации.

Пошаговая инструкция смены масла в редукторе Рено Дастер

Замена масла в редукторе на Рено Дастер происходит при помощи следующего инструментария:

  • Перчатки;
  • Ветошь;
  • Набор универсальных отверток;
  • Отвертка звездочка;
  • Новая смазка;
  • Жидкость для промывки;
  • Емкость для слива отработки;
  • Шприц.

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • При помощи специальных отверток открутить болты и тщательно очистить их от слоя грязи и пыли;
  • Снять гофру;
  • Подставить заранее подготовленную емкость для слива и открутить пробку;
  • Очистить пробку от металлической стружки, которая накопилась в результате эксплуатации транспортного средства;
  • Промывка системы от излишков старого масла;
  • Заливка новой смазки в систему.

Для того чтобы слить старый отработанный продукт, необходимо всего лишь открутить специальную пробку, через которую смазка вытечет. В случае, если времени у владельца автомобиля нет, возможна откачка масла из редуктора при помощи обычного медицинского шприца.

Далее, после того как все старое масло вытечет из системы, необходимо промыть редуктор от взвесей и остатков старой трансмиссионной жидкости. Для этого в систему при помощи шприца и шланга вливается жидкость для промывки. При этом следует включить первую скорость и прогреть транспортное средство в течение 10 минут на холостом ходу. После чего жидкость вместе с накопленным слоем грязи и пыли вытечет наружу.

Стоит помнить, что согласно правилам техники безопасности не стоит трогать руками указанную промывочную жидкость, так как её температура на выходе из автомобиля составляет около 90 градусов.

После промывки системы специальной жидкостью следует залить новое приобретенное масло в систему и тщательно закрутить сливную пробку моста.

Почему протекает масло?

На Renault Duster замена масла в редукторе должна происходить поэтапно.
В некоторых случаях как у неопытных новичков, так и опытных специалистов возникают протечки масла из системы. Эта ситуация может возникнуть в связи со следующими причинами:

  • Не до конца закручена сливная пробка, из-за чего смазка способна вытекать наружу;
  • Не тщательно произведена очистка системы раздаточного моста от металлических взвесей, слоя грязи и пыли;
  • Коррозия системы редуктора;
  • Интенсивный нагрев деталей в системе раздатника транспортного средства;
  • Заедание некоторых деталей и понижение общей мощности автомобиля;
  • Недостаточное количество масла в системе редуктора транспортного средства.

В случае, если в системе редуктора осталась металлическая стружка, необходимо очистить его жидкостью для промывки и залить заново новую смазку. Однако в случае появления коррозии раздатки следует незамедлительно обратиться к профессионалам на станцию технического обслуживания автомобиля.