Содержание
Приводной ремень двигателя транспортного средства обеспечивает передачу крутящего момента от одного механизма к другому. В современном авто может быть несколько приводных ремней. Каждый из них играет существенную роль в работоспособности двигателя. При разрыве одного из расходников силовой агрегат может не запуститься.
Как продлить срок эксплуатации приводного ремня?
Чтобы передаточный элемент прослужил положенный срок, необходимо защитить его от пыли и грязи. Именно данные факторы могут износить расходник в короткий срок за счет абразивного эффекта. В таком случае потребуется оперативная замена приводных ремней Форда Фьюжн 1 6.
Советы по продлению срока эксплуатации приводного ремня:
- Перед установкой нового расходника убедиться, что на поверхности нет грязи и пыли. Масло также плохо воздействует на резину;
 - Ремень должен быть соответствующей длины. Если он длиннее или короче, страдать, в первую очередь, будет ролик натяжения;
 - Перед установкой ролик натяжения необходимо ослабить;
 - В период установки края расходника должны быть защищены от пыли, грязи и масел. Также необходимо постараться исключить возможные механические повреждения.
 
Менять приводной ремень на Форде Фьюжн необходимо раз в 60 тысяч километров или в зависимости от износа. Желательно приобрести оригинальный комплект, но можно рассмотреть следующих производителей расходников:
- CONTITECH (Контитеч) 6PK1345;
 - GATES (Гейтс) 5PK692SF;
 - DAYCO 6PK1705;
 - BOSCH (Бош) 1987947989;
 - SKF (СКФ) VKMV6PK1705.
 
Можно подобрать ремень одного из производителей, перечисленных выше.
Пошаговая инструкция смены ремня
Перед осуществлением замены необходимо подготовить инструменты.
Для замены приводного ремня на Ford Fusion 1 4 или автомобиля с другим силовым агрегатом понадобятся:
- Набор шестигранных ключей;
 - Набор гаечных ключей;
 - Ключ на «15»;
 - Torx E15;
 - Torx T30;
 - Отвертки (крестообразная и шлицевая);
 - Новая деталь;
 - Перчатки и специальная одежда;
 - Домкрат (при необходимости).
 
Пошаговая инструкция замены приводного ремня:
- Для удобства демонтировать фару с водительской стороны. Она крепится на трех саморезах. Их необходимо открутить.

 - Демонтировать бачок ГУР. Для этого просто потянуть вверх.

 - Раскрутить контргайку и открутить верхний болт, расположенный на генераторе.

 - Ослабить нижний винт крепления генератора.

 - Демонтировать старую запчасть и установить новую.
 - Затянуть верхний винт и шпильку крепления устройства генератора.
 - Затянуть нижний винт, натянуть ремень с нужным усилием и закрутить второй винт до конца.
 - Произвести замену расходника в обратной последовательности.
 
После замены запустить двигатель. Убедиться в отсутствии свиста передаточного элемента и в правильном вращении шкивов.
Признаки необходимости замены
Менять передаточный элемент необходимо каждые 60 тысяч километров пробега, раз в 4 года или по его состоянию.
Признаки необходимости замены приводного ремня:
- Произвести визуальный осмотр на наличие трещин, порезов, масляных пятен или глубоких разрывов;
 - Оценить по звуку. При наличии шума или характерного свиста, приводной ремень требуется заменить;
 - Проверить натяжение. С течением времени расходник растягивается и провисает между шкивов. Это приводит к частичной работоспособности генератора и других систем, что в итоге скажется на работоспособности силового агрегата.
 
При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, передаточный элемент потребуется заменить. После установки расходника обязательно проверить натяжение. Главная задача: не перетянуть, иначе ремень быстро износится, а вместе с ним и вспомогательные ролики.






























