Одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля Фольксваген Тигуан является замена масла. От своевременной смены жидкости зависит срок службы силового агрегата.

Перед началом замены необходимо правильно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Тигуан. Произвести замену масла в редукторе можно самостоятельно, при наличии подручных инструментов и соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Тигуан?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Автомобильный производитель требует использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Фольксваген Тигуан следует выбрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Замена масла в редукторах Фольксвагена Тигуан происходит при пробеге 50 тысяч км. До наступления смены смазки необходимо регулярно проверять состояние жидкости.

Причинами замены смазки являются:

  • Низкий уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в жидкости металлической стружки, пыли и грязи.

При появлении любого из признаков, необходимо начать подготовку к замене масла. В редуктор переднего моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста потребуется VAG G052196A2 75-w85 LS или VAG G052145S2. Для Фольксвагена Тигуан можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Тигуан должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.

Производимая на Тигуане замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит помнить, что замена жидкости без замены фильтра — бесполезный процесс, ведь загрязненный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены жидкости, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.