Содержание
Масло ДВС в автомобиле Шевроле Орландо выполняет основную функцию по защите двигателя от чрезмерного износа. При этом активное вещество со временем утрачивает свои функции и подлежит замене. Сменить раствор может водитель самостоятельно, сэкономив на этом приличные деньги. Как поменять масло в двигателе автомобиля Шевроле Орландо своими руками, расскажем подробнее в статье ниже.
Когда требуется замена масла?
Технологическое масло, залитое в двигатель автомобиля Шевроле Орландо на заводе-изготовителе транспортных средств, способно продлить срок службы двигателя на долгие годы. По мнению многих водителей, жидкость не требует смены на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Однако такое утверждение является ошибочным.
Механизм ДВС состоит из множества деталей, которые взаимодействуют между собой, создавая трение. Под давлением запчасти плотно прилегает друг к другу, а высокая температура в системе может вызвать их обугливание. Так в масло попадают мелкие частицы гари — остатков механических поверхностей. Эти остатки засоряют жидкость и она, со временем, утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.
Первыми признаками необходимости замены жидкости в механизме ДВС автомобиля Шевроле Орландо выступает следующее:
- утрата мощности мотора;
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- потеря тяги;
- ощущение шумов, вибрации при работе мотора;
- частая сработка сигнальной лампы;
- чрезмерное потребление топлива и многое другое.
При возникновении подобных «симптомов» необходимо, первым делом, проверить уровень масла, а также его цвет и состав. Наличие посторонних веществ в жидкости (пены, стружки, сколов) свидетельствуют о неисправности механизма. Запах гари, темный оттенок — также является следствием того, что раствор утратил свои свойства.
Измерить уровень смеси в двигателе автомобиля Шевроле Орландо можно с помощью распределительного щупа. Также для диагностики выливается небольшое количество жидкости на белый лист бумаги. Так водителю будет проще сравнить раствор с исходным веществом.
Какое масло выбрать?
Какое масло заливать в двигатель автомобиля Шевроле Орландо?
На сегодняшний день в продаже представлено множество различных марок жидкости для ДВС, которые различаются по типу, составу и вязкости. Однако свойства масел у всех одинаковое.
Выделяют несколько видов масел ДВС для автомобилей Шевроле Орладо:
- минеральное моторное масло;
- полусинтетический раствор;
- синтетическая жидкость.
Наиболее предпочтительным является последний вид. Синтетическая жидкость не утрачивает своих свойств даже при высоких температурах и прослужит дольше времени, нежели минералка и полусинтетика. В свою очередь, две другие жидкости являются более дешевыми.
Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Orlando
Для того чтобы заменить моторное масло в автомобиле Шевроле Орландо своими руками потребуются следующие инструменты:
- гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
- 1 бутыль новой жидкости (2 л);
- пустая тара для сбора масла;
- чистая ветошь;
- расходные запчасти: уплотнитель и масляный фильтр.
Последовательность действий:
- слив масла;
- установка нового масляного фильтра;
- заливка новой жидкости
Пошаговая инструкция:
- Прогреть смесь. Для этого необходимо включить двигатель и оставить его работать в течение 10 минут;
- Заглушить мотор;
- Загнать автомобиль на яму, открутить поддон;
- Подставить тару для слива жидкости под расширительный бачок;
- Открутить клапан и слить старое масло;
- Заменить масляной фильтр, если он загрязнен;
- Установить новый уплотнитель;
- Закрутить крышку расширительного бачка, влить новую жидкость до предельной отместки.
Периодичность замены
По регламенту ТО, заменять раствор в двигателе автомобиля Шевроле Орландо необходимо спустя каждые 50 тыс км пробега. При этом следует учитывать интенсивность эксплуатации транспортного средства и манеру управления водителем.
Последствия несвоевременной замены жидкости ДВС:
- стирание поверхностей стальных дисков;
- образование засора между механизмами;
- выход из строя насоса, цилиндров, других запчастей.
Эти и другие возможные поломки автомобиля могут привести к необходимости капитального ремонта двигателя.