Содержание
Мнение автовладельцев Шевроле Лачетти в отношении замены масла в МКПП разделилось. Одни утверждают, что автомасло необходимо менять. Другие настроены категорично. Учитывая, что российские водители эксплуатируют авто не 5 лет, а все 20-30, масло в МКПП все-таки менять нужно.
Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле
Масло в МКПП на Шевроле Лачетти меняется каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Основные признаки замены:
- Появился шум в коробке;
- Кулиса переключает нечетко;
- Невозможность включить первую передачу;
- Образовалась утечка;
- Обнаружение в утечке металлической стружки.
В инструкции по эксплуатации транспортного средства написано – объем заливаемой трансмиссионной жидкости – 1,8 л. По факту помещается 1,6 л.
Замена масла в МКПП
Прежде чем начать замену масла, подготавливаются необходимые инструменты.
Для замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти понадобится:
- Набор гаечных ключей;
- Набор шестигранных ключей;
- Аптечный шприц или специальное приспособление для залива масла;
- Плоскогубцы;
- Отвертка (при необходимости);
- Тара для слива отработанной жидкости;
- Новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.
При замене следует соблюдать технику безопасности. Прежде чем начать замену, нужно позаботиться о том, чтобы автомасло в системе остыло. Это позволит избежать ожогов и других нежелательных последствий. Процедура проводится в перчатках и в специальной одежде. Это также обезопасит попадание токсичного масла на открытую кожу.
Слив старого масла с бака
Пошаговая инструкция слива масла:
- Транспортное средство устанавливается на эстакаду на ровную поверхность.
- В нижней части откручивается крышка дифференциала. Она крепится на болтах. Два последних болта оставляются для безопасности.
- Устанавливается емкость для слива отработанной жидкости. При помощи отвертки немного поддевается крышка, чтобы масло не вытекло полностью.
- Ожидается, пока автомасло полностью стечет. После этого отворачиваются последние два болта.
- Берется домкрат, с помощью которого поднимается левая часть транспортного средства. При помощи таких манипуляций масляная жидкость сольется в максимальном объеме.
- Находится пробка контроля уровня автомасла. Отвинчивается. Очищается наконечник, состоящий из магнита.
Промывка поддона и удаление стружки
Пошаговый процесс промывки:
- Промывка поддона и удаление стружки при помощи присадки.
- Используется аптечный шприц для залива присадки в коробку. Предварительно закручивается заливная пробка.
- Заводится силовой агрегат и прогревается до рабочих температур. Желательно поездить километров 10-15, одновременно поработав переключением коробки передач.
- Повторно все сливается, как описано в предыдущей инструкции. Снимается крышка поддона и очищается. Используется щетка по металлу.
Заливка нового масла
Пошаговый процесс заливки новой жидкости:
- Закручивается поддон обратно с усилием 30 Н*м. Использовать лучше всего спиральную схему.
- Открывается капот и находится сапун.
- Он откручивается ключом на 17.
- При помощи шприца заливается свежее масло. Льется, пока из контрольного отверстия оно не потечет обратно. Процедуру желательно проводить с напарником. Один льет, другой следит за контрольным отверстием.
- Закручивается сапун и заглушка ставится на место.
Обратите внимание: не стоит спешить устанавливать защиту двигателя. Необходимо поездить хотя бы один день, после чего осмотреть ТС на наличие течи.
Замена масла в МКПП на Шевроле Лачетти завершена.