Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная.
Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.

Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.