Замена ГРМ ремня на Ховере Н5

Ремень ГРМ имеет специальные насечки, при помощи которых соединяется распредвал и коленвал двигателя внутреннего сгорания. Распредвал служит для открытия клапанов в верхней точке движения поршня, а коленвал обеспечивает движение поршней. Именно поэтому так важна синхронизация между ними.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Ховере H5 бензин и Ховере H5 дизель необходимо менять раз в 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий двигателя. Но помимо регламентированного срока замены, есть еще и другие симптомы, при появлении которых расходник нужно заменить.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Появление из глушителя дыма черного цвета;
  • Вибрации силового агрегата в период работы двигателя;
  • Трудный запуск силового агрегата;
  • Обнаружение посторонних шумов от двигателя внутреннего сгорания.

Если возникнет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, первым делом следует проверить ремень ГРМ. Многие автомобилисты заменяют этот элемент самостоятельно. Достаточно следовать четко поставленной инструкции. Однако в первую очередь, расходную деталь необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные комплектующие. Расходные материалы, в категорию которых входит и ремень ГРМ, также желательно устанавливать подлинные. Но если в местности автовладельца отсутствует официальный дилер, не хочется переплачивать или ждать заказ долго, можно воспользоваться качественными аналогами.

Фирмы, которые производят качественные аналоги:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

После выбора подходящего расходника на Ховер H5, можно перейти к процедуре замены. Но следует учитывать, что процедура замены ремня ГРМ на двигателе с бензиновым топливом отличается от силового агрегата с дизельным топливом. Поэтому будут даны две разные инструкции.

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 2.4 бензин

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 бензин осуществляется в приведенной последовательности:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать все навесное оборудование и приводные ремни, чтобы добраться до защитной крышки ремня ГРМ.
  3. Снять шкив коленчатого вала, а после пластиковую и алюминиевую крышку.Шкиф коленчатого вала на Ховере
  4. Совместить метки распределительного и коленчатого вала.
  5. Открутить ролик натяжителя, после чего снять ремень ГРМ. Необходимо открутить остальные ролики.
  6. Установить обратно ролики. Но прежде чем это сделать, потребуется поставить ролик и ремень балансирного вала. Метки на шкивах балансирного вала и коленчатого вала должны совпадать с обозначениями на крышках.
  7. Установить автоматический натяжитель, после чего можно установить расходник. Повторно проверить метки на всех шестернях. Провернуть двигатель на ¼ оборота обратно, а затем снова вперед. Повторно проверить расположение меток.Проверка меток на ремне ГРМ на Ховере H5
  8. Натянуть расходный элемент. Существует специальное приспособление, при помощи которого это можно сделать. Измерить усилие. Показатель должен быть в пределах 3,5 Nm. После этого болт крепления можно затянуть с усилием 48 Nm.
  9. Собрать все в обратной последовательности. Установить навесное оборудование и завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 бензин завершена. Процесс занимает около 6-7 часов работы при должном опыте.

Замена на Ховере H5 2.0 дизель

Пошаговая инструкция замены ремня газораспределительного механизма на дизельном двигателе:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку.
  2. Снять все навесное оборудование, которое мешает демонтажу расходника.
  3. Снять защитные крышки расходника, после чего ослабить ролик натяжителя. Расходный элемент необходимо снять.
  4. Установить новый элемент и ролик натяжителя. Ролик обладает специальным фиксатором на тыльной стороне. Он должен попасть в соответствующее отверстие. После этого провернуть ролик по часовой стрелке до совпадения метки с вырезом. Образец ремня ГРМЗатянуть болт крепления моментом в пределах 22-26 Nm.
  5. Провернуть коленчатый вал на два оборота вперед. Проверить повторно совпадение меток. Собрать все в обратном порядке и установить навесное оборудование.
  6. Завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 дизель завершена. Она длится также около 6-7 часов при наличии опыта в разборке/сборке узлов автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Ховере H3

Замена ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер практически ничем не отличается. Единственное отличие заключается в расположении навесного оборудования. В остальном все инструменты и инструкции выше применимы для Great Wall Hover:

  1. Снять навесное оборудование.
  2. Снять ролик натяжителя.
  3. Демонтировать ремень.
  4. Проследить, чтобы все метки совпали.
  5. Установить в обратной последовательности.

Процедура в сервисе стоит до 4 000 рублей, но этим можно заняться самостоятельно и при этом сэкономить деньги.