Каждый автовладелец знает о необходимости периодической замены антифриза в автомобиле Грейт Волл Ховер. Как это сделать самостоятельно, читайте в подробной инструкции, описанной ниже.

Какой хладагент лучше выбрать на Грей Волл Ховер?

Как известно, при нормальной работе двигателю необходима температура от 120 градусов С. Так в камере сгорания потребляется топливно-воздушная смесь, которая заставляет машину двигаться. Однако при такой температуре многие механизмы ДВС могут выйти из строя преждевременно. Во избежание поломки, в термостат заливается специальная охлаждающая жидкость.

Антифриз выполняет функцию терморегуляции двигателя, а также смазки поверхности водяной помпы. Синтетический раствор способен действовать в среднем до 5 лет. После жидкость требует замены. В основном утрачивают свойства присадки, входящие в состав синтетического вещества. Элементы коррозии загрязняют раствор, который в последствии негативно воздействует на детали ДВС, образуя засоры.

Первыми признаками необходимости замены хладагента в автомобиле Грей Волл Ховер являются:

  • чрезмерное потребление бензина;
  • частая сработка вентилятора;
  • утрата мощности мотора;
  • шумы, толчки при работе двигателя.

Основным показателем исправности ОЖ является цвет раствора. При потемнении жидкости или появлении осадка, смесь заменяется на новую.

Согласно рекомендациям от производителя автомобиля Грей Волл Ховер, охлаждающая жидкость требует замены спустя каждые 90 тыс км пробега или чаще, в зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства и исправности охлаждающей системы.

Для автомобилей модели Грей Волл Ховер рекомендуется выбирать только качественные антифризы класса Дехтон 2 и 3. Наиболее подходящие марки: GULF TEK PLUS 10W40 и Ликви Молли G12.

Качественная ОЖ способна продлить срок службы мотора в среднем на 2-3 года.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Заменять жидкости ОЖ водители предпочитают самостоятельно. Однако не многие знают как выбрать нужный раствор и, зачастую, смешивают между собой разные цвета масла, что категорически запрещается делать.

При выборе жидкости необходимо сверяться с записями в технической документации транспортного средства.

Для самостоятельной замены ОЖ потребуется подготовить следующие инструменты:

  1. 6 литров нового раствора;
  2. Воронку;
  3. Перчатки;
  4. Пассатижи;
  5. Пустая тара для слива отработки;
  6. Отвертки и стандартный набор ключей.

В целях безопасности все ремонтные работы проводятся только при заглушенном моторе.

Первый этап

Первоначально необходимо слить всю жидкость из системы. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду, после чего глушится двигатель.

Порядок слива ОЖ:

  1. Снять защитку поддона;
  2. Открутить болты защитной крышки двигателя;
  3. Подставить тару для слива масла;
  4.  Аккуратно прокрутить клапан и слить жидкость.
  5. Ослабить хомуты и направить содержимое шлангов в ту же емкость.

Второй этап

В случае если отработанное вещество имеет ржавый оттенок, это свидетельствует о неисправной работе ОС. Такой механизм требует очистки. Для этого необходимо влить в систему раствор из новой жидкости, разбавленный с дистиллированной водой в соотношении 1:1. Смесь заливается в расширительный бачок до предельной отметки, после чего заводится двигатель. Мотор должен проработать на холостом ходу в течение 15 минут. После этого смесь сливается и, при необходимости, процедура повторяется вновь.

Третий этап

Для заполнения радиатора Грей Волл Ховер необходимо приготовить смесь из 50% ОЖ и 50% чистой воды. Раствор вливается в расширительный бачок под капотом. Клапан закрывать не нужно. После этого включается двигатель и обогреватель. Механизму требуется поработать некоторое время для того, чтобы раствор равномерно распределился по всей системе охлаждения.

После того, как в радиаторе появятся пузырьки воздуха, необходимо выключить мотор и залить ОЖ до отметки максимума.

Несвоевременная замена охлаждающей жидкости в автомобиле Грей Волл Ховер чревата серьезными последствиями: выходу из строя водяной помпы, разгерметизации подшипника, перегрев радиатора и многое другое. В конечном итоге из строя выйдет двигатель. Капитальный ремонт ДВС обойдется водителю значительно дороже своевременной замены антифриза, поэтому не следует пренебрегать рекомендациями производителя.