Чаще всего замена масла в АКПП в Пежо осуществляется по причине ремонта коробки. Масло может быть заменено и при обнаружении утечки. Ведь чтобы устранить утечку, жидкость необходимо полностью слить.

При недостатке масла в АКПП

Низкий уровень масла в АКПП на Пежо: главная причина ее выхода из строя. Из-за малого количества жидкости фрикционы недостаточно плотно прижимаются к диску. Образуется малое контактное пятно. Движущиеся детали быстро нагреваются и разрушаются и вдобавок автомасло сильно загрязняется.

Из-за некачественного или недостаточного уровня масла:

  • Каналы и плунжеры быстро забиваются металлической стружкой. Образуется дефицит смазочного материала, который провоцирует износ втулки;
  • В коробке передач находятся стальные диски. Из-за некачественного автомасла они быстро изнашиваются. Основная причина быстрого износа – перегрев;
  • Упорные диски, поршни, барабан сцепления и другие составные детали перегреваются и сгорают.

Симптомы недостаточного количества масла в коробке кроются в поведении машины. Одним из них может быть ухудшение переключения автоматической трансмиссии и ТС не двигается с места.

Сроки смены масла в АКПП Peugeot

Французский производитель заливает масло один раз на пожизненный срок. Но если трансмиссия вышла из строя, жидкость требуется сливать, чинить сложный технологичный узел и менять масло. В итоге жидкость меняется в следующем случае:

  • При утечке;
  • При поломке трансмиссии;
  • При неправильной работе коробки переключения передач.

Выбор масла для Peugeot

Выбирая масло на автоматическую коробку передач Пежо, следует руководствоваться простым, но важным правилом: необходимо использовать ту жидкость, которую рекомендует французский производитель. Однако вместо минеральной жидкости можно заливать полусинтетическую или синтетическую. Ни в коем случае нельзя использовать автомасло классом ниже предписанного производителем.

Синтетическое масло – заливается на весь срок службы транспортного средства. Оно не теряет своих свойств под воздействием высоких температур, а потому рассчитано на продолжительную работу. Но если по причине износа движущихся деталей в коробке появляется металлическая стружка, масляная жидкость меняется на новую.

Также если автоматическая коробка передач длительное время эксплуатировалась с низким уровнем автомасла, возможно произошел износ составных деталей. Нужно проверить уровень и состояние жидкости, и в случае необходимости производится замена.

Процесс замены масла в АКПП на Пежо

Список инструментов для работы:

  1. Набор ключей.
  2. Отвертка.
  3. Плоскогубцы.

Список материалов для замены масляной жидкости в АКПП Peugeot:

  • Тара для отработанного масла;
  • Шприц или воронка со шлангом;
  • Чистая ветошь;
  • Новый фильтр;
  • Свежая масляная жидкость;
  • Специальная одежда.

Процесс замены масла в АКПП на Peugeot:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду, подъемник или смотровую яму).
  2. Открыть капот.
  3. В нижней части транспортного средства снять защиту и добраться до поддона коробки передач.
  4. Открутить сливную пробку, предварительно подставив тару для отработанного масла.
  5. Дождаться слива отработанной жидкости. Открутить поддон, который кроме болтов крепится герметиком. Доступ к фильтру получен. Заменить расходник.
  6. На дне поддона находятся магниты. Они нужны для сбора стружки и металлической пыли. Очистить магниты и промыть поддон. Протереть насухо.
  7. Установить поддон в обратном порядке. Обязательно заменить прокладку.
  8. Снять прокладку сливной пробки и заменить ее.
  9. Залить смазочный материал через технологическое отверстие. Оно находится рядом с
    расположением щупа.
  10. Уровень автомасла контролировать по щупу.
  11. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров, прогрев АКПП.
  12. Повторно проверить уровень масляной жидкости, и в случае необходимости долить.

Процесс замены масла в АКПП на Peugeot 406 или другую модель французского производителя завершен.

Отличия смены масла в моделях Пежо в АКПП

Отличия смены масла в моделях Пежо в АКПП несущественные. Например, в Пежо 607 вместо стандартного шприца для залива можно использовать воронку со шлангом. Заливать автомасло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

В модели Пежо 406 невозможно проверить уровень масла, поэтому следует внимательно следить за подтеками. На транспортное средство устанавливается коробка AL4 без щупа.

Основные отличия замены масляной жидкости в моделях Peugeot:

  • разное расположение сливного и заливного отверстия;
  • в некоторых моделях трудно подобраться к сливной пробке. Требуется снимать аккумулятор и блок предохранителей;
  • объем автомасла, требуемого для коробки, разный.

В остальном процесс замены масла в АКПП в Пежо схож с описанной в статье инструкцией.