Содержание
Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Функции масла в АКПП:
- Эффективная смазка динамичных компонентов;
- Отведение тепла;
- Снижение механической нагрузки на узлы;
- Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.
Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.
Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?
В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.
Список инструментов для замены:
- Набор шестигранных и гаечных ключей;
- Шприц (можно масляный или аптечный);
- Отвертка;
- Тара для отработанной жидкости;
- Спецодежда.
Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:
- Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
- Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
- Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
- Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
- На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
- Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
- Производится замена фильтра.
Заливка нового масла в АКПП
Пошаговый процесс заливки новой жидкости:
- Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
- Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
- Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.
В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.
Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.