Содержание
Уже более 10 лет автомобили Хёндай IX35 пользуются большой популярностью у россиян, благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также привлекательному дизайну. Для того чтобы кроссовер прослужил дольше, водителям необходимо своевременно производить технический осмотр, заменять детали, фильтры и масло в двигателе. Эта работа не требует каких-либо специальных навыков. В статье ниже расскажем подробнее как заменить жидкость в двигателе автомобиля Хёндай ix35 своими руками.
Когда требуется замена масла в двигателе Hyundai IX35?
Одной из самых важных и обязательных процедур при техобслуживании автомобиля Хендай IX35 является замена масла в двигателе. Своевременная смена жидкости значительно улучшит работу мотора, а также продлит срок его службы на долгие годы. Пренебрежение рекомендациями производителя может привести к тому, что в результате загустения старого раствора в двигателе, в его состав попадают посторонние частицы пыли, грязи или стружки коррозии и механические отложения. Со временем, такое масло утрачивает свои первоначальные свойства, а ДВС начинает работать неправильно.
Основными признаками необходимости замены масла в двигателе являются:
- Тикающий звук при первичном запуске двигателя;
- Ощущение вибрации при холостых оборотах ДВС;
- Падение мощности мотора;
- Отсутствие тяги;
- Появление посторонних шумов;
- Частая сработка сигнальной лампы проверки ДВС.
Эти и другие причины могут негативно сказываться на работе мотора и приводят его в негодность. В последствии водителю потребуются немалые расходы на капитальный ремонт ДВС.
Согласно рекомендациям от производителя ТС Хендай IX35, жидкость в двигателе необходимо заменять спустя каждые 5-10 тыс км пробега либо 1 раз в год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики, но и манера вождения, частота эксплуатации ТС, общего состояния ДВС системы.
Факторы, влияющие на частоту замены масла в двигателе автомобиля Хендай IX35:
- интенсивная эксплуатация транспортного средства;
- исправность ДВС;
- сезона (зима/лето);
- качества исходной жидкости.
Какое масло выбрать?
При подготовке к замене масла в автомобиле Хендай IX35, основная задача водителя — выбор качественного масла.
На сегодняшний день доступны различные виды масел: полусинтетическое, синтетические или минеральное, каждое из которых обладает широким спектром действия, а также сроком замены.
Наиболее рекомендованные модели для ТС Хендай IX35:
- 10W-40;
- 10W-50;
- 15W-40;
- 5W-40.
Для бензиновых силовых агрегатов рекомендуется использовать жидкость 5W30. Также популярно на сегодняшний день синтетический раствор Тотал Кварц Energy HKS G310 5W30, соответствующее стандартам А5 (спецификация ACEA) и SM (спецификация API).
Для дизеля лучше всего подойдет жидкость Тотал Кварц Ineo HKS D 5W30 или Тотал Кварц 9000 Energy 0W30.
ВАЖНО! Не рекомендуется смешивать между собой различные виды, марки и классы растворов для двигателя, так как их состав может быть несовместимым.
Перед заменой масла в ДВС автомобиля Хендай IX35 необходимо полностью слить старую смесь, промыть механизм специальной жидкостью, и только после заливать раствор в двигатель.
Процесс замены масла в двигателе Хендай IX35 своими руками
Пошаговая инструкция по заливке нового масла в двигатель автомобиля Хендай IX35 состоит из следующих этапов:
- прогрев масла;
- слив старого вещества;
- очистка ДВС;
- замена масляного фильтра;
- заливка новой жидкости.
Необходимые инструменты: новая жидкость, лейка, гаечный ключ на 10, домкрат, пустая тара, объемом в 3 л.
Процесс замены масла:
- Первоначально необходимо погреть двигатель до рабочей температуры (90 градусов), заглушить его и дать ему остыть. Так масло быстрее вытечет из системы;
- Открыть сливную пробку из блока цилиндров, вынуть щуп;
- Приподнять передние колеса автомобиля с помощью домкрата для удобного доступа к сливной пробке;
- Открутить заглушку с помощью гаечного ключа;
- Слить жидкость в пустую тару;
- Извлечь масляной фильтр и, при необходимости, заменить его на новый либо промыть;
- Закрутить сливную пробку в обратном порядке;
- Спустить авто и залить новое масло в карбюратор до предельной отметки на щупе (МАХ).
После этого необходимо запустить ДВС, прогреть его в течение 5 минут и снова замерить уровень жидкости в системе.