Содержание
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – это не только значительная экономия денежных средств, сил и времени, но и уверенность в том, что работа выполнена качественно. Замена масла для Suzuki Swift — это несложная процедура, которая не требует специального инструментария или знаний, и занимает минимум времени.
Какое масло лучше выбрать в МКПП на Сузуки Свифт?
Замена масла в МКПП на Сузуки Свифт — ответственный процесс. Для того чтобы обеспечить полноценную работу транспортного средства необходимо выбирать качественный продукт наивысшей категории.
Сузуки Сфит – непритязательный автомобиль японского производителя, который отличается высоким качеством. Согласно техническому руководству пользователя замена трансмиссионного масла должна происходить каждые 15 тысяч километров. Для транспортного средства сузуки рекомендовано использовать смазки следующих марок:
- Vaico.
- Mobil 1.
- Castrol.
- Shell Helix.
- Dexron VI.
Имеются некоторые особенности при замене масла в МКПП в Suzuki Swift. В первую очередь следует отдавать предпочтение полусинтетическим смазкам для машин с достаточным пробегом и выбирать полностью синтетическое смазывающее средство для абсолютно новых транспортных средств. Для автомобиля сузуки потребуется 4 литра смазывающей жидкости.
Процесс замены
Подготовка к замене масла в МКПП в Сузуки Свифт должна включать в обязательном порядке соблюдение следующих правил техники безопасности:
- Все работы требуется осуществлять при выключенном двигателе. Необходимо выждать некоторое время для того чтобы двигатель успел остыть.
- Ключ стартера следует обезопасить, чтобы никто случайно не завёл автомобиль.
- Уровень смазки следует проверять только после полной остановки двигателя транспортного средства.
- При замене смазывающей жидкости следует работать в резиновых перчатках.
Объем масла в МКПП Сузуки Свифт составляет 4 литра. Каких-либо специальных инструментов для работы по замене смазки не требуется.
Первый этап
Подготовительный этап включает в себя слив масла с бака в МКПП на Suzuki Swift. Сливается старая смазка через специальное отверстие – сливную пробку системы. В случае, если на баке имеются подтеки следует незамедлительно поменять прокладку на баке, которая обеспечит плотное прилегание к системе.
Автовладельцу необходимо учитывать несколько факторов, которые значительно уменьшают качество новой смазки в системе двигателя. Прежде всего, это:
- Простой автомобиля в течение длительного периода времени.
- Эксплуатация в тяжелых городских условиях.
- Экстремальная езда.
- Езда по холмистой местности.
- Перегрузка автомобиля в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.
В случае, если автовладелец имеет сомнения по поводу замены масла в системе, следует доверить данный процесс профессионалам и обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Второй этап
В техническом руководстве пользователя не прописан пункт промывки системы от старой смазки. Однако опытные специалисты рекомендуют тщательно промывать бак, для того чтобы избежать проблем и реакции нового масла с остатками старого на стенках бака.
Пошаговая инструкция промывки системы:
- После слива масла следует залить промывочную жидкость или дистиллированную воду.
- Отсчитать 15 мин.
- Слить промывочную жидкость в любую емкость.
После того как система очищена от ненужных взвесей и элементов следует поменять фильтр. Также следует уделить внимание уплотнительному кольцу, если оно повреждено, его требуется заменить на новое.
Третий этап
Пошаговый процесс заливки новой жидкости содержит в себе следующие этапы:
- Подготовить новую смазочную жидкость.
- Заглушить двигатель транспортного средства.
- Заливать новое масло до отметки FULL.
- Проверить масляный фильтр и сливное кольцо.
- Завести двигатель и продержать транспортное средство на холостом ходу.
По регламенту, замена масла на указанном транспортном средстве должна происходить во время каждого ТО. Установленный срок — 1 календарный год или каждые 10 тысяч километров. Стоит отметить, что в тяжелых городских условиях или при экстремальном вождении осуществлять замену смазки стоит гораздо чаще.