Замена салонного фильтра на Nissan Juk

Заменить салонный фильтр на автомобиле Ниссан Жук — довольно простая задача, с которой можно справиться самостоятельно. Сам процесс замены фильтрующего элемента по времени займет не более 20 минут. Это не удивительно. Ведь как уже сложилось по традиции, в модельном ряду Жук всегда исправляли проблемы, которые традиционно встречаются на моделях Микра.

Здесь не используют низкокачественный пластик. Все детали изготовлены исключительно из высококачественных материалов. В данном модельном ряду была исправлена проблема с конструкцией торпеды. Теперь автовладельцу достаточно извлечь ящик бардачка, после чего он сразу получит доступ к коробу с фильтром.

Более подробно о том как самостоятельно заменить салонный фильтр на Ниссан Жук можно узнать, прочитав ниже представленный материал.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Согласно техническому регламенту, на Ниссан Жук замену салонного фильтра необходимо проводить с интервалом в 30 000 километров пробега.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации фильтрующего элемента, нужно придерживаться ряда рекомендаций.

Данные рекомендации можно разделить на две категории:

  1. Рекомендации при выборе фильтрующего элемента;
  2. Правила технического обслуживания салонного фильтра.

К 1 категории относятся следующие пункты:

  1. По возможности приобретать оригинальный фильтрующий элемент.
  2. Если фильтрующий элемент не оригинальный, то он должен соответствовать всем техническим характеристикам оригинального расходника.
  3. В отсутствии возможности приобрести оригинальный расходник, предпочтение стоит отдавать следующим моделям:
    1. MAHLE LA 86;
    2. MANN CU1840.

Ко 2 категории относится следующее:

  1. Необходимо регулярно проводить чистку фильтрующего элемента каджые 15-18 тысяч километров пробега.
  2. Использовать преимущественно оригинальный расходник.
  3. При чистке фильтрующего элемента не подвергать его обработке чистящими средствами.

Конечно, многие автовладельцы зададутся вопросом: почему рекомендуется именно прочистка фильтрующего элемента на отметках в 15-18 тысяч километров пробега?

Дело все в том, что фильтрующий элемент рассчитан на определенный срок эксплуатации, во время которого он сохраняет все свои технические свойства. Поэтому нет никакого смысла проводить замену, если фильтр не имеет повреждений, и его техническое состояние удовлетворительное.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

В модели Жук заменить салонный фильтр довольно просто. Здесь не нужен целый набор инструментов и прочего инвентаря для смены фильтрующего элемента. Все гораздо проще.

Непосредственно для проведения замены понадобится лишь крестовая отвертка.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра выглядит следующим образом:

  1. Первым делом глушим двигатель.
  2. Затем открываем переднюю дверь со стороны пассажирского сидения, снимаем боковую декоративную накладку на торпеде.
  3. Затем отверткой нажимаем на пружину, удерживающую положение направляющих дверц бардачка, после чего снимаем ее.Торпеда со стороны бардачка Ниссан Жук
  4. Далее выкручиваем 6 коротких болтов по периметру отсека бардачка и вынимаем ее. Стоит отметит, что отключать шлейфы от подушек безопасности не обязательно. Они не мешают дальнейшему проведению работ.
  5. Далее открываем короб с фильтрующим элементом, проводим его замену. Короб фильтра Ниссан Жук
  6. Собираем все обратно.

На этом процесс замены фильтрующего элемента окончен. Сам процесс по времени займет не более 20 минут.

Признаки забитого фильтра

Хотя производитель и рекомендует проводить замену фильтрующего элемента не раньше 28 000-30 000 километров пробега, но по факту в большинстве случаев замену необходимо проводить на отметках в 25 — 27 тысяч километров.

Такая ситуации складывается почти со всеми автомобилями, которые эксплуатируются в схожих погодных условиях, присущих РФ.

В некоторых регионах можно наблюдать следующую картину: срок эксплуатации фильтра перевалил за 38-39 тысяч километров пробега, а сам фильтрующий элемент остался в хорошем состоянии.

Скорее всего данный феномен связан с запыленностью дорог и местности в определенном регионе. Тот же оригинальный фильтр, но эксплуатируемый в автомобиле Московской области или Санкт-Петербурге, может потребовать замены уже на 22-23 тысячах километров пробега.

Поэтому, при эксплуатации данного автомобиля следует обращать внимание на следующие признаки, которые указывают на забитый салонный фильтр:

  1. В салоне появился неприятный запах;
  2. При работе кондиционера слышен свист.

Здесь конечно же не будут запотевать стекла, в салоне не появится запах плесени. Все потому, что воздушная система салона сконструирована таким образом, чтобы предотвращать образование плесени как на фильтре, так и ее распространение на салон с фильтра.

Опытные автовладельцы советуют:

  • При необходимости проводить чистку фильтрующих элементов каждые 18 тысяч километров пробега.
  • Проводить замену не чаще 28-30 тысяч километров пробега.

Как показала практика, в большинстве случаев оригинальный салонный фильтр может эксплуатироваться вплоть до 45 000 километров пробега, при проведенной чистке как минимум на отметке в 15-18 тысяч километров пробега.

В конце хотелось бы отметить: данный автомобиль получил свое распространение не только благодаря простоте в техническом обслуживании, но и возможности выбора из довольно большого списка комплектаций. Хотя казалось бы чего можно ожидать от бюджетной линейки автомобилей.